МЕЖДУНАРОДНЫЙ СОЮЗ ПЕДАГОГОВ-ХУДОЖНИКОВ
Instagram ВКонтакте Facebook Форум Онлайн-заявка на вступление Оплата членского взноса

Карта / Москва и Московская обл.

ГОУ СОШ № 883

Москва / Москва и Московская обл.

Средняя общеобразовательная школа №883 СЗОУО г.Москвы открыта в 1971 году и имеет статус среднего общеобразовательного учреждения.

Ступени развития школы:

1971 г. – открытие школы.

2004 г. – начало работы в режиме полного дня.

2006 г. – открытие классов с углубленным изучением английского языка.

2007 г. – прохождение аккредитационного обследования, получение статуса «Школа здоровья» (свидетельство №008962).

2008 г. – открытие филологического профиля в школе.

2008 г. – прохождение лицензирования (лицензия на право образовательной деятельности от 02.07.2008 г. №270678).

2008 г. – 30 лет школьному музею боевой славы 11/16 Гвардейской Армии.

2009 г. – открытие информационно-технологического профиля в школе.

2009 г.– прохождение аккредитации (свидетельство сери 77 ОП 000127 от 24.02.2010 г.).

2010г. - начало работы по ФГОСам в начальной школе.

2011г. - внедрение программы «Электронный журнал».

2012г.- переход на новую систему оплаты труда (НСОТ).

Выделяются следующие функции дополнительного образования в школе полного дня:

 

  • образовательная – обучение ребёнка по программам дополнительного образования, получение им новых знаний;
  • воспитательная - общение со сверстниками и педагогами, увлечёнными общим интересным делом, содействует развитию взаимопонимания, сотрудничества, взаимодействия- всего того, что называют толерантностью;
  • креативная - создание гибкой системы для реализации индивидуальных творческих интересов личности;
  • реакционная - организация содержательного досуга как сферы восстановления психофизических сил ребенка (уже положительным является то, что большинство педагогов дополнительного образования являются ведущими учителями, классными руководителями);
  • профориентационная - содействие определению жизненных планов ребёнка, включая предпрофессиональную ориентацию. При этом мы сотрудничаем с различными учреждениями дополнительного образования, где силами специалистов обнаруженные способности могут получить дальнейшее развитие;
  • интеграционная - создание единого образовательного пространства школы;
  • социализации – освоение ребёнком социального опыта, приобретение им навыков воспроизводства социальных связей и личностных качеств, необходимых для жизни;
  • самореализации – самоопределение ребёнка в социально и культурно значимых формах жизнедеятельности, проживание им ситуации успеха, личностное саморазвитие.

 

Следовательно, это среда объективного объединения воспитания, обучения и развития. Главный принцип дополнительного образования – это свободный выбор ребёнка. Над ним не давлеют оценки, обязательность посещения (как урок), боязнь наказания и т.п. Главный критерий выбора – интерес ребёнка. А интерес ребёнка рождается, если рядом с ним грамотный, творчески работающий педагог-профессионал.

ДО реализуется через следующие направленности, в соответствии с созданными программами (модифицированными):

  • художественно-эстетическую («Бисероплетение», «Студия гитарного искусства», Хоровое пение, «Студия народного танца», «Обучение игре на фортепиано»),
  • спортивно-техническую («Юный спасатель»),
  • физкультурно-спортивную («ЛФК», «ОФП+Каратэ», «Большой теннис», «Аэробика», «Юный футболист»),
  • культурологическую («Развитие логики. Юным умникам и умницам»)
  • туристско-краеведческую («Краеведение»)

 



Участники союза

Нет ни одного участника