МЕЖДУНАРОДНЫЙ СОЮЗ ПЕДАГОГОВ-ХУДОЖНИКОВ
Instagram ВКонтакте Facebook Форум Онлайн-заявка на вступление Оплата членского взноса

Новости / Новый номер Международного сетевого образовательного журнала ART TEACHER - № 10 (№1 за 2014 г.).

Уважаемые коллеги!

Представляем вашему вниманию новый номер Международного сетевого образовательного журнала ART TEACHER - № 10 (№1 за 2015 г.).

В нем вы найдёте интересные статьи о выставках и социокультурных проектах, новые методики, в том числе представленные на Всемирный конкурс рисунков и методик ART LESSON.

Не забывайте, что полезной информации для педагогов-художников очень много - пользуйтесь ресурсами сайта Союза www.art-teachers.ru, а также нашими страницами в социальных сетях.

Мы желаем вам успеха и радости творческих открытий в новом году!

IMG_6886

Рождество в Петербурге

В Санкт-Петербурге продолжает свою работу Благотворительная галерея детского творчества в Гостином дворе, организованная при участии Союза педагогов-художников и благотворительного фонда «Линия жизни».

1(1)

Отечественная культура и художественное образование (заметки старого педагога)

Автор — С.А. Малышев, ДХШ №2 им. Г.С. Мосина, Гимназия №8 «Лицей им. С.П. Дягилева», г. Екатеринбург.

Современное художественное образование несет на себе печать общих тенденций развития общества. Переизбыток информации, жизненный ритм мегаполисов негативно сказывается на традиционных устоях нашего жизненного уклада. Духовность и нравственность подменяются, а иногда и подчиняются денежному эквиваленту. Академическая школа, которая несла […]

Снимок

Подготовка доски для иконы.

Автор — Никольский Михаил Викторович, директор Детская художественная школа № 2 прикладного и декоративного искусства имени В.Д. Поленова, г. Тамбов, Председатель Тамбовского отделения Союза педагогов-художников.

Уважаемые коллеги! Мы начинаем печатать материалы из учебно-методического пособия М.В. Никольского «Этапы и техника выполнения иконописного образа (на примере иконы Господь Вседержитель)». Подробное описание работы над иконой будет разбито […]

15

Решение определенного сюжета через ассоциативное восприятие действительности (методика преподавания станковой композиции в 3 классе ДХШ)

Автор: Ишуткина Елена Владимировна, преподаватель МОУ ДОД ДХШ№3 города Белово Кемеровской области.

С 1987 года я занимаюсь изобразительным творчеством с детьми разного возраста. Одним из многих направлений, которыми мне довелось заниматься, является станковая композиция. Возможности этой дисциплины поистине безграничны, в этой области дети могут представить весь спектр своих умений и навыков, начиная от различных вариантов […]

5_ЛИРА

ВДОХНОВЕНИЕ ВСЕГДА РЯДОМ (РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ)

Автор — Васильева Валерия Владимировна, заведующая художественным отделением МБОУ ДОД Новогородковская детская школа искусств «Лира», преподаватель первой квалификационной категории. Методика представлена на Всемирный конкурс рисунков и методик ART LESSON.

Глава 1. О том, кто мы и что умеем. Позвольте представиться. Меня зовут Васильева Валерия Владимировна. Уже четыре года я преподаю изобразительное искусство в Новогородковской детской […]

6

Освоение техники «Объёмный текстильный коллаж» на уроках декоративно – прикладного искусства.

Автор — Андрушкевич О.В., преподаватель МОУ ДОД «ДХШ №3» г.Белово.

Техника текстильного коллажа — далеко не новый вид деятельности в ДПИ. Текстильный коллаж представляет собой самобытное направление декоративно-прикладного искусства с технологией создания композиций путем наклеивания деталей на основу, в котором объединяются исторические народные традиции создания орнаментальных композиций и новаторские тенденции создания сюжетных и жанровых композиций […]

18

Ассоциативное восприятие пейзажа

Автор — Колокольцова Ольга Сергеевна, преподаватель станковой композиции в 3 классе МОУ ДОД «ДХШ №3» г.Белово, Кемеровской области.

С 1995 года я занимаюсь изобразительным искусством с детьми разного возраста. На своем опыте убедилась, что станковой композиции обучать детей возможно разными методами. Об одном из них я хочу вам рассказать. Тема нашего задания «Ассоциативное восприятие пейзажа». […]

IMG_8037

МОЙ УДИВИТЕЛЬНЫЙ КРАЙ – МИР ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ

Автор — Наталия Лавриненко, преподаватель ДХШ №1 им. А.А.Кузнецова, г. Уфа, Республика Башкортостан. 5 ноября 2014 года в выставочном зале «Ижад» — филиале Башкирского государственного художественного музея им. М.В. Нестерова – состоялось награждение победителей Международного конкурса детского художественного творчества имени Алексея Александровича Кузнецова и одновременно открытие выставки лучших конкурсных работ. Конкурс проводится с 1991 года […]

3

Учебный натюрморт – познание основ изобразительной грамоты.

Автор — Корнилова Ирина Валерьевна, преподаватель художественных дисциплин в МБОУ ДОД «Детская художественная школа» г. Димитровграда Ульяновской обл. Методика представлена на Всемирный конкурс рисунков и методик ART LESSON.

1.ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ «Художник-педагог может научить своего ученика только тому, чем он сам владеет, что знает, во что верит, чему предан». И. Е. Репин ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Как […]

ЛОГОТИП

Выставка детского художественного творчества как современный социокультурный проект

Авторы — О.П.Савельева, кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВПО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И.Носова», г. Магнитогорск, E-mail: savelop@mail.ru А.А.Кожаринова, магистр 1 года обучения ФГБОУ ВПО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И.Носова», преподаватель МБОУ ДОД «Детская художественная школа», г. Магнитогорск, E-mail: kogaaa@inbox.ru

В пространство художественного образования сегодня все шире входят различные технологии из смежных или […]

5

Урок по изобразительному искусству в ДХШ на тему: «Принцесса на горошине» (гармония дополнительных цветовых отношений)

Автор — Лютикова Анастасия Александровна, преподаватель изобразительного искусства ДХЦ при факультете изобразительных искусств Южного федерального университета. КОНКУРСНАЯ РАБОТА: Всемирный конкурс рисунков и методик ART LESSON.

Лютикова Анастасия Александровна, преподаватель изобразительного искусства Разделы: Преподавание ИЗО С Яной Леоновой мы познакомились впервые в 2011 году, когда она пришла в первый класс нашей художественной школы. Яне десять лет, […]

папье-маше

Венецианская маска

Автор — Н.В. Роот, преподаватель живописи и композиции МБОУ ДОД «Сафоновская детская художественная школа им. В.М.Кириллова» Методика представлена на Всемирный конкурс рисунков и методик ART LESSON.

Пусть жизнь клокочет и бурлит В бегущих днях, в минуте каждой, Я счастлив, что во мне горит Не угасая, жизни жажда… Каждый учитель стремится создать духовную и богато насыщенную […]

Сноубордисты, вперед!

Техника пуантилизма в тематической композици

Автор — Н.И. Мишурина, преподаватель МКОУК ДОД ДХШ им. В.И. Сурикова, г.Шелехов, Иркутская область. Методика представлена на Всемирный конкурс рисунков и методик ART LESSON.

«Все виды искусств служат величайшему из искусств – искусству жить на Земле.» (Б.Брехт) А что такое жить? Жить – это умение быть в гармонии с природой, обществом и с самим собой. […]

DSC01136

Урок по художественному творчеству в ЦТР на тему: «Холодный батик. Техника росписи «по сухому».

Автор — Ярославцева Эвелина Владимировна, преподаватель изобразительной деятельности декоративно-прикладного отделения Центра искусств им. К.Г. Самарина, г. Шелехов Иркутской области. Методика представлена на Всемирный конкурс рисунков и методик ART LESSON.

Быть преподавателем – значит уметь общаться с детьми, видеть мир их глазами. Я уверена, что понимание между учителем и учеником может достигаться только путем общения. Общение […]

7

«Осенние цветы» (работа мастихином)

Автор — Серебренникова Олеся Сергеевна, ДЮЦ г. Черняховск, Калининградская область. Методика представлена на Всемирный конкурс рисунков и методик ART LESSON  

Мир, сотканный из музыки и цвета Из света робкой утренней зари, Под кисть художника как под перо поэта ложится… Только думай и твори! И я хочу весь этот мир земной в своих полотнах ярко […]

Поделитесь этой новостью!