Новости / АКТУАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ по работе Союза
Уважаемые члены "Союза педагогов-художников"!
Координационный центр Союза предлагает вам участие в актуальных проектах.
1. 21-23 апреля в Санкт-Петербурге состоится Международный конкурс для педагогов и студентов "Палитра методических идей". В конкурсе примут участие педагоги из России, Казахстана и Германии, состоится лекция по методике обучения представителя из Великобритании, выставка "Учитель-Ученик", выставка-конкурс "Мир рукотворный", экскурсии в художественные школы и студии Санкт-Петербурга, Русского музея и Эрмитажа . Подробнее о конкурсе вы можете узнать здесь http://www.art-teachers.ru/news/view/13/
2. 1-5 мая состоится первый заезд на "Творческую дачу" для педагогов-художников (Дом творчества "Сенеж", Московская область). Запланированы мастер-классы, обучение современным художественным техникам и материалам, встречи с художниками, проживание на берегу красивейшего озера и, конечно, пленерная практика. Для участия приглашаются педагоги-художники, при желании можно взять с собой взрослых учеников. В стоимость участия (10000 рублей с человека) включены проживание, трёхразовое питание, художественные материалы). По итогам будут выданы сертификаты участия во Всероссийском (международном) пленере.
3. Сообщаем вам о том, что на основе сборника материалов по Всероссийскому форуму педагогов-художников, который состоялся 25-27 февраля, мы решили дать возможность всем членам Союза высказать своё мнение о проблемах сохранения системы непрерывного художественного образования в своём регионе. Поспешите, ваша статья наравне с другими может быть напечатана в первом научном сборнике "Союза педагогов-художников". Требования к материалам прилагаются. Публикация в сборнике - бесплатная.
И, наконец, ждём вашего самоопределения в структуре Союза. Нам важно собрать экспертное сообщество, которому можно было бы дать роль проведения общественной экспертизы по вопросам художественного образования. Важно, чтобы каждый член Союза смог найти в нём свою, важную и нужную роль. Предлагаем вам предложить свою кандидатуру на рассмотрение по включению в один из экспертных советов Союза.
№ |
Структура |
Обязанности |
Результат |
1 |
Член Расширенного правления Союза (указать должность, учёную степень, присужденные награды, звания) |
Участие в дистанционных опросах по направлениям деятельности Союза, обсуждении стратегии работы. |
Вхождение в состав Высшего совета МРЭЦ (свидетельство ведущего специалиста- эксперта) |
2 |
Руководитель регионального Центра по фестивальной и конкурсной деятельности; помощники руководителя |
Организация региональных этапов конкурсов, (сбор работ, команды жюри, оценка и отправка работ победителей) |
Вхождение в состав экспертов Совета по фестивальной и конкурсной деятельности (свидетельство специалиста- эксперта), получение дипломов членов жюри всероссийских и международных конкурсов |
3 |
Руководитель регионального Ресурсного центра |
Организация ресурсно-информационных потоков (от членов Союза — в Координационный центр и обратно) |
Вхождение в состав экспертов МРЭЦ (свидетельство специалиста- эксперта), получение первичного права публикации информации на сайте, в журналах и сборниках Союза. |
4 |
Эксперт Совета по работе дошкольных учреждений |
Участие в дистанционных опросах по актуальным вопросам, разработке предложений и резолюций, участие в их реализации. |
Вхождение в состав экспертов Совета по работе дошкольных учреждений (свидетельство специалиста- эксперта), получение поддержки собственных региональных инициатив. |
5 |
Эксперт Совета по работе общеобразовательных учреждений |
Участие в дистанционных опросах по актуальным вопросам, разработке предложений и резолюций, участие в их реализации. |
Вхождение в состав экспертов Совета по работе общеобразовательных учреждений (свидетельство специалиста- эксперта), получение поддержки собственных региональных инициатив. |
6 |
Эксперт Совета по работе учреждений дополнительного образования детей. |
Участие в дистанционных опросах по актуальным вопросам, разработке предложений и резолюций, участие в их реализации. |
Вхождение в состав экспертов Совета по работе учреждений дополнительного образования детей (свидетельство специалиста- эксперта), получение поддержки собственных региональных инициатив. |
7 |
Эксперт Совета по работе учреждений начального и среднего профессионального образования. |
Участие в дистанционных опросах по актуальным вопросам, разработке предложений и резолюций, участие в их реализации. |
Вхождение в состав экспертов Совета по работе учреждений начального и среднего профессионального образования. (свидетельство специалиста- эксперта), получение поддержки собственных региональных инициатив. |
8 |
Эксперт Совета по работе учреждений высшего профессионального и послевузовского профессионального образования. |
Участие в дистанционных опросах по актуальным вопросам, разработке предложений и резолюций, участие в их реализации. |
Вхождение в состав экспертов Совета по работе учреждений высшего профессионального и послевузовского профессионального образования (свидетельство специалиста- эксперта), получение поддержки собственных региональных инициатив. |
9 |
Эксперт Совета по работе специальных, коррекционных, частных образовательных организаций, реализующих программы в области изобразительного искусства. |
Участие в дистанционных опросах по актуальным вопросам, разработке предложений и резолюций, участие в их реализации. |
Вхождение в состав экспертов Совета по работе специальных, коррекционных, частных образовательных организаций, реализующих программы в области изобразительного искусства. (свидетельство специалиста- эксперта), получение поддержки собственных региональных инициатив. |
10 |
Эксперт Совета по работе методических объединений. |
Участие в дистанционных опросах по актуальным вопросам, разработке предложений и резолюций, участие в их реализации. |
Вхождение в состав экспертов Совета по работе методических объединений (свидетельство специалиста- эксперта), получение поддержки собственных региональных инициатив. |
11 |
Эксперт Совета по инновационным методикам и технологиям. |
Участие в дистанционных опросах по актуальным вопросам, разработке предложений и резолюций, участие в их реализации. |
Вхождение в состав экспертов Совета по инновационным методикам и технологиям (свидетельство специалиста- эксперта), получение поддержки собственных региональных инициатив. |
12 |
Эксперт Совета по работе со студентами и молодыми специалистами. |
Участие в дистанционных опросах по актуальным вопросам, разработке предложений и резолюций, участие в их реализации. |
Вхождение в состав экспертов Совета по работе со студентами и молодыми специалистами (свидетельство специалиста- эксперта), получение поддержки собственных региональных инициатив. |
13 |
Руководитель регионального музейно-информационного центра детского рисунка |
Участие в сетевом взаимодействии, продвижении собственных и организации всероссийских и международных совместных проектов |
Получение свидетельства эксперта в области истории и теории детского рисунка, поддержка региональных инициатив и проектов. |
14 |
Эксперт Центра международного сотрудничества |
Участие в организации и реализации международных программ |
Получение свидетельства эксперта Международного центра и права на участие в программах в ролируководителя. |
15 |
Рецензент Издательского центра |
Рецензирование научных статей и помощь в работе редакции международного сетевого журнала «Педагог-художник» (ART TEACHER) |
Получение свидетельства эксперта-рецензента и вхождение в состав редакции журнала. |