Конференции / Круглый стол в Российской академии художеств
23 мая в рамках Международной научно-практической конференции «СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННОГО ПОДРОСТКА В ПРОСТРАНСТВЕ ИСТОРИЧЕСКОГО ВРЕМЕНИ» в Белом зале Российской академии художеств состоялся круглый стол "Проблемы художественной педагогики в вопросе социализации детей и подростков", посвящённый проблемам социокультурной адаптации и проведению различных мероприятий и программ в этой сфере научными, учебными и общественными организациями.
Состоялись следующие выступления:
Дунганова Ольга Евгеньевна, зав. методическим отделом республиканского учебно-методического центра эстетического воспитания (РУМЦЭВ) «Балажан», Киргизия
Роль внешкольных учреждений в формировании социокультурного портрета подростка
Святкина Наталья Алексеевна, координатор Международного конкурса живописи и графики "На своей земле" и проектов общественной организации "Белорусский зелёный крест", Белоруссия
Международный художественный проект "На своей земле" (идея и воплощение)
Утепова Алия Шакиржановна, зам. директора ДХШ г. Астаны, Казахстан
Обзорный доклад по состоянию художественного образования в Казахстане
Астафьева Марина Константиновна
Международный Союз педагогов-художников как способ комплексной поддержки системы непрерывного художественного образования
Сокольникова Наталья Михайловна, научный руководитель лаборатории дизайна МГГУ им. М.А. Шолохова, доктор педагогических наук, профессор.
Развитие проектного мышления школьников в процессе интерактивного обучения в музее
Горматюк Алла Валентиновна, доцент кафедры Художественного образования,факультет Дизайна и визуальных искусств МГГУ им. М.А. Шолохова
Пленэр, как способ познания подростком родной природы средствами искусства.
После проведения Круглого стола для гостей был организован кофе-брейк и экскурсия по музейно-выставочному комплексу Академии.
При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 29.03.2013 № 115-рп и на основании конкурса, проведенного Обществом «Знание» России